Защита от сорняков
Защита от вредителей
Защита от болезней
Минеральные микроудобрения и регуляторы роста
Органоминеральные удобрения
От бытовых грызунов
От укусов насекомых
«Октябрина Апрелевна»: перспективы развития

«Октябрина Апрелевна»: перспективы развития

 «Октябрина Апрелевна»: перспективы развития

В сентябре этого года в рамках ежегодной Международной выставки «Цветы/Flowers-2016», являющейся крупнейшей российской площадкой для продвижения продукции ЛПХ, компания «Щелково Агрохим» представила продукцию для нужд личных приусадебных хозяйств торговой марки «Октябрина Апрелевна». Журналист газеты «Аргумент защиты» взял интервью у начальника отдела розничных продаж АО «Щелково Агрохим» Лилии Ираидовой.

- Лилия Игоревна, что вы могли бы рассказать нашим читателям о достижениях нового направления компании за год, прошедший с прошлой выставки?

- В 2016 году мы сделали большой шаг на рынке розничной торговли: буквально за год продукцию под торговой маркой «Октябрина Апрелевна» стала представлена в ведущих торговых сетях, как OBI, «Лента», ОКЕЙ, Leroy Merlin, К-раута, Карусель, Седьмой континент, а также в других региональных сетях.

Два года назад, когда мы начинали свою деятельность, наш ассортимент был минимальным. Но каждый год мы расширяем свою линейку. К примеру, в прошлом году из промышленного направления в розничное мы перевели два замечательных препарата: Кагатник, ВРК и протравитель картофеля Имидор Про, КС. Причем они стали достаточно популярными и востребованными. Садоводы и огородники хотят использовать новые технологии на своих приусадебных участках, изъявляют желание обучаться. Тем более, сегодня, в период кризиса, когда резкими темпами поднимаются цены на продукты питания, наша целевая аудитория заметно помолодела. Средний возраст садоводов составил 38 лет. Они с удовольствием занимаются личным приусадебным хозяйством: приобретают участки, обустраивают на них грядки и стараются хотя бы по минимуму высаживать садовые и огородные культуры.

На сезон 2017 у нас планируется выпуск восьми новинок:

1)      Медея, мэ – Профилактика и лечение плодово-ягодных культур от болезней (парша, пятнистость листьев, гниль плодов и др.)

2)      Биостим Старт - Биостимулятор роста для активизации жизненных сил семян

·         усиливает энергию прорастания семян

·         способствует появлению равномерных и дружных всходов

3)      Биостим Рост - Биостимулятор роста для активизации жизненных сил рассады *

·         увеличивает период плодоношения

·         ускоряет созревание плодов

4)      Биостим Универсал– Биостимулятор роста для активизации жизненных сил и возрождения растений в экстремальных климатических условиях

·         ускоряет выход растения из стрессового состояния

·         увеличивает устойчивость к экстремальным погодным условиям

·         способствует созреванию здоровых плодов

5)      Фуршет, вс – Биопрепарат с высокая степенью защиты всех культур от соленных ожогов.

·         образует защитную пленку, которая действует как светоотражающие частицы, создающие барьер вредному воздействию солнечной радиации

6)      Ультрамаг Бор – Биостимулятор для увеличения количества завязей и бутонов на овощных, плодово-ягодных и цветочно-декоративных культурах.

7)      Хэвк, вр- Регулятор роста растений для ускоренного созревания плодов.

8)      Стопулит, г – от слизней и улиток на овощных, плодово-ягодных и декоративных культурах

- Какие еще меры были предприняты для укрепления позиций торговой марки?

Для максимальной адаптации к нашему конечному потребителю-садоводу помимо расширения линейки препаратов, мы вводим удобные фасовки-монодозы для имеющихся препаратов в новой фирменной упаковке, которая стала более привлекательной, информативной и удобной.

Также в сезон 2017 мы планируем запустить проект консультантов «Агронянь» в ведущих сетевых магазинах и ряд дополнительных маркетинговых активностей, которые позволят лучше разбираться не только в продукции ТМ «Октябрина Апрелевна», но и в целом в садоводстве и правильных технологиях.

- А кто был инициатором создания розничного направления «Щелково Агрохим»?

- Сама идея создания бренда давно лежала на поверхности. Но эта идея долго не осуществлялась, поскольку, розничный бизнес крайне капризный и сложный. Срок окупаемости очень большой, одна только регистрация препаратов стоит огромных денег, что могут себе позволить только крупные игроки и серьезные компании. В отличие от промышленного бизнеса, розница – это «быстрые» деньги. Когда мы общими усилиями создали ТМ «Октябрина Апрелевна», то совершили по неопытности много ошибок. Но сейчас я слышу отзывы наших клиентов и партнеров: «Так хорошо, что наконец-то на этом рынке появилась какая-то альтернатива имеющимся магнатам рынка». И это вдохновляет развивать это направление более интенсивно.

- Как ведется работа в регионах: с помощью наших представительств, или есть какие-то дистрибьюторы?

- У нас в Москве и в регионах есть дистрибьюторы, которые работают по всей стране. Региональные представительства «Щелково Агрохим», которые у нас продвигают промышленное направление, в данный момент подключать к рознице не представляется возможным, в связи с серьезной загруженностью. Но я не исключаю такой вероятности, что в недалеком будущем представительства сами изъявят желание работать с розничным направлением, потому что увидят в этом направлении хорошую перспективу и дополнительную рекламу для продвижения АПК.

А сейчас в представительствах в Новосибирска, Краснодара и Казани есть люди, которые специально занимаются нашим направлением. У них имеются планы продаж, клиентские базы и все, что необходимо для продвижения продукции в данных регионах.

- Скажите, Лилия Игоревна, а сейчас только отечественные компании остались на рынке в связи с санкциями?

Сейчас на рынке ЛПХ сложилась такая ситуация, что зарубежные компании иногда предлагают цены ниже, чем отечественные производители, и они готовы бороться за этот российский мелкорозничный рынок ХСЗР. Но несмотря на это, я думаю, отечественная продукция все же имеет больше перспектив за счет своих технологий, производственной базы, знания рынка, и у «Щелково Агрохим» большое будущее, благодаря поддержке всех структурных подразделений и представительств не только в производстве и реализации продукции для промышленного сельского хозяйства, но и в развитии мелкорозничного направления.

«Аргумент защиты»


← Назад

Культуры